Главная страница

Shenzhen Sacon Telecom Co., Ltd Экскурсия по заводу

Сертификация
Китай Shenzhen Sacon Telecom Co., Ltd Сертификаты
Китай Shenzhen Sacon Telecom Co., Ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
Блокеадорес де сеñал де 315 мхз ы Компрамос лос 868 мхз 433 мхз, фунсионó муй биен. Грасиас Мучас. Футуро ен ел педидос тенемос Вольверемос де нуэво си.

—— Карлос Хернандез

Είμαι από την Ελλάδα, συστήνω αυτή την εταιρία σακόν τηλεπικοινωνιών. Είναι πολύ υπομονετικοί και επαγγελματίες. Γρήγορη αποστολή και καλή ποιότητα. Ευχαριστώ πολύ! Θα συστήσω στους φίλους μου να αγοράσουν.

—— Басилис Ангелопоулос

Наше шестое время объединить с телекоммуникациями сакон. Послепродажное обслуживание очень хорошо. Когда мы имеем проблему, они очень терпеливы для того чтобы направить нас до вопрос разрешен. Спасибо для вашего профессионала.

—— Лупу

Оставьте нам сообщение
поточная линия
1 2 3 4 5 6
companyPics.title companyPics.title companyPics.title companyPics.title companyPics.title companyPics.title
600В делают Джаммер водостойким сигнала наивысшей мощности
Тест для повсюду температуры
Испытывающ джаммер человек-пакета снаружи
Пакет Джаммер

600В делают Джаммер водостойким сигнала наивысшей мощности

Тест для повсюду температуры

Испытывающ джаммер человек-пакета снаружи

Пакет Джаммер

  • поточная линия

    CO. телекоммуникаций Шэньчжэня Sacon, Ltd установлено в 2011 расположенном в городе, провинция Гуандун. После 10 лет развития, теперь мы имеем 3 производственной линии. Для рабочего стола и портативного jammer сигнала, мы имеем емкость до 6000 блоков/месяц. Для jammer мобильного телефона наивысшей мощности и на открытом воздухе водоустойчивого блокатора сигнала, емкость до 2000 блоков/месяц. Для jammer оружия трутня jammer сигнала UAV трутня, емкость до 1500 блоков/месяц. Для jammer сигнала обоза Jammer бомбы VVIP корабль установил jammer, емкость до 300 блоков/месяц. Для jammer сигнала рюкзака jammer Человек-пакета, емкость до 300 блоков/месяц. Для репитера сигнала мобильного телефона ракеты -носителя сигнала мобильного телефона ракеты -носителя сигнала мобильного телефона, емкость до 2000 блоков/месяц. Теперь наши продукты проданы во всем мире. Как Ближний Восток, Южная Америка, Бразилия, Германия, Польша, Испания, Италия, Россия, Африка, Таиланд и etc.

    Shenzhen Sacon Telecom Co., Ltd производственная линия завода 0

    Shenzhen Sacon Telecom Co., Ltd производственная линия завода 1

     

     

     

      

  • OEM / ODM
    У нас, Sacon - Telecom есть собственная команда дизайнеров, мы можем делать разные типы от потребностей клиентов OEM & ODM! Добро пожаловать в гости, чтобы начать долгосрочное беспроигрышное сотрудничество.

  • R и D
    Sacon-Telecom имеет собственную группу R & D, которая работает более 8 лет в этой области. Наши инженеры из средней школы. И богатый опыт работы с помехами и повторителями RF. Мы постоянно совершенствуемся и совершенствуемся, стремясь предоставить клиентам лучшие решения.

Контактная информация
Shenzhen Sacon Telecom Co., Ltd

Контактное лицо: Ms. Jena

Телефон: +86-15818561923

Факс: 86-0755-83213505

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shenzhen Sacon Telecom Co., Ltd Factory Tour

Certification
China Shenzhen Sacon Telecom Co., Ltd certification
China Shenzhen Sacon Telecom Co., Ltd certification
Customer Reviews
It is very nice to cooperate with sacontelecom company, we ordered the high power UAV drone jammer, they have rich experience on shipment, we receive it without any problem. We have been working with sacontelecom for 4 years. A very honest company, thanks to be our parnter.

—— Patrick

We works with local goverment and military, sacontelecom works with us together to do vehicle bomb jamming system solutions. They are very patient in guiding and solving any problems that arise. It is a very pleasant cooperation. Very professional and trustworthy factory.

—— Fernando

It is our sixth time to cooperate with sacon telecom. After-sales service is very good. When we have probelm, they are very patient to guide us till the issue is solved. Thank you for your professional.

—— Lupu

Είμαι από την Ελλάδα, συστήνω αυτή την εταιρία σακόν τηλεπικοινωνιών. Είναι πολύ υπομονετικοί και επαγγελματίες. Γρήγορη αποστολή και καλή ποιότητα. Ευχαριστώ πολύ! Θα συστήσω στους φίλους μου να αγοράσουν.

—— Basilis Angelopoulos

Compramos los bloqueadores de señal de 315 mhz y 868 mhz 433 mhz, funcionó muy bien. Muchas gracias. Volveremos de nuevo si tenemos pedidos en el futuro.

—— Carlos Hernandez

I'm Online Chat Now
Production Line
1 2 3 4 5
Shenzhen Sacon Telecom Co., Ltd Shenzhen Sacon Telecom Co., Ltd Shenzhen Sacon Telecom Co., Ltd Shenzhen Sacon Telecom Co., Ltd Shenzhen Sacon Telecom Co., Ltd
600W Waterproof High Power Signal Jammer
Test for high and low temperature
Testing the man-pack jammer outside
Jammer Package

600W Waterproof High Power Signal Jammer

Test for high and low temperature

Testing the man-pack jammer outside

Jammer Package

  • Production Line

    Shenzhen Sacon Telecom Co., Ltd is established in 2011 located in City, GuangDong Province. After 10 years development, now we have 3 production lines. For desktop and portable signal jammer, we have the capacity up to 6000 units/month. For High power mobile phone jammer and outdoor waterproof signal blocker, the capacity is up to 2000 units/month. For Drone UAV signal jammer drone gun jammer, the capacity is up to 1500 units/month. For VVIP Bomb Jammer Convoy signal jammer vehicle mounted jammer, the capacity is up to 300 units/month. For Man-pack jammer backpack signal jammer, the capacity is up to 300 units/month. For Mobile phone signal booster cellphone signal booster mobile phone signal repeater, the capacity is up to 2000 units/month. Now our products are sold all over the world. Such as Middle East, South America, Brazil, Germany, Poland, Spain, Italy, Russia, Africa, Thailand and etc.

    Shenzhen Sacon Telecom Co., Ltd factory production line 0

    Shenzhen Sacon Telecom Co., Ltd factory production line 1

    Shenzhen Sacon Telecom Co., Ltd factory production line 2

     

     

     

     

      

  • OEM/ODM

    We, Sacon - Telecom has our own team of designers, we can make different types from OEM&ODM customer's needs! Welcome to visit to start a long term win-win cooperation.

     

  • R&D

    Sacon-Telecom has our own R & D group who works more than 8 years in this field. Our engineers are from high school. And rich experience in RF jamming and repeater products. We have been constantly innovating and improving, striving to give customers better solutions.

Contact Details
Shenzhen Sacon Telecom Co., Ltd

Contact Person: Ms. Jena

Tel: +86-15818561923

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)